ТКТ рекламирует молниеносный Интернет

Реклама — автор admin 30 Сентябрь, 2010 в 6:00

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) — крупнейший оператор платного телевидения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и один из ведущих Интернет-провайдеров СПб — запустило сразу две рекламные кампании, направленные на продвижение услуг Интернет-доступа и платного ТВ.

ТКТ — крупнейший оператор КТВ на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата ТКТ входят более 1,5 млн квартир. Компания предоставляет услуги цифрового телевидения (бренд «Твое ТВ»), широкополосного Интернет-доступа («Твой Интернет»), IP-телефонии («Твой телефон»). Выручка по итогам 2009 года по РСБУ — 1,984 млрд. рублей, чистая прибыль — 206 млн. рублей. Акционерами ТКТ являются ОАО «Национальные кабельные сети» (74,82% уставного капитала) и ОАО «Национальные телекоммуникации» (25,18%).

В конце сентября ТКТ запустила сразу две рекламных кампании, продвигающие услуги «Твой Интернет» и «Твое ТВ». Креатив для обеих кампаний разработан рекламной группой Great, сообщает портал AdLife.spb.ru.

Услуга «Твой Интернет» рекламируется со слоганом «Молниеносно и без разрывов!». Реклама размещается в сети Интернет, на стикерах в метрополитене и наружных носителях.

Кампания «Не дай пульту остыть!», продвигающая «Большой развлекательный пакет», продлится до конца октября и включает в себя ТВ-рекламу, рекламу в метро и на наружных носителях.

ТКТ — один из немногих петербургских проводных провайдеров, использующих для продвижения услуг телевизионную и наружную рекламу. Другие операторы фиксированной связи считают эти рекламные каналы слишком дорогими, а рекламу на ТВ — практически не окупаемой.

Очевидно, что ТКТ испытывает серьезные проблемы в части продаж услуг. По охвату сети (количеству домохозяйств, доступных для подключений) оператор почти не уступает лидеру рынка — ОАО «Северо-Западный Телеком» (бренд «Авангард») и существенно превосходит крупнейшие домовые сети InterZet и «Билайн». Однако по числу новых подключений ТКТ значительно уступает «Авангарду», InterZet’у и начинает проигрывать «Билайну».

В августе ТКТ скорректировала линейку тарифов на Интернет-доступ, установив цены несколько ниже средних по городу (2 Мб/с — 299 руб., 5 Мб/с — 399 руб., 8 Мб/с — 499 руб.). Удешевление услуг, видимо, не повлекло за собой существенного роста абонентской базы. Поэтому оператор решил стимулировать спрос с помощью дорогостоящей рекламной кампании.

Скорее всего, новая кампания не позволит ТКТ увеличить свою долю рынка. На столь насыщенном и столь конкурентном рынке, как петербургский, соперничество с помощью цены услуги и рекламы представляется чрезвычайно рискованной затеей.

Теги: , , , , , ,

    1 комментарий

  • Bалера пишет:

    Ужасное обслуживание, цены по факту выше, а скорость ниже, постоянные технические неполадки, вызывающие технические перерывы в работе на сутки, а то и больше. Торговал на Forex, т.к. когда у них в очередной раз сервак рухнул, понёс большие убытки. Ненадежная контора.

Добавить комментарий к Bалера

Трекбэки

Добавить трекбэк