Реклама PIN вышла наружу

Реклама — автор admin 6 июня, 2010 в 10:51

Добавить в:

ООО «Санкт-Петербургская интернет сеть» (бренд PIN) запустил наружную рекламную кампанию в поддержку тарифного плана «Абонент», который открыт только для новых подключений.

На улицах города и, в частности, на остановках общественного транспорта, появились рекламные щиты провайдера PIN. Таким способом оператор решил поддержать вывод на рынок welcome-тарифа «Абонемент» со скоростью доступа в Интернет 10 Мбит/c. Предложение предназначено для привлечения новых абонентов. Стоимость обслуживания на «Абонементе» составляет 333 рубля в месяц, но при подключении абонент должен внести на лицевой счету ежемесячную абонплату сразу за три месяца (1000 рублей). В дальнейшем абонентская плата также будет взиматься раз в три месяца.
Провайдер PIN запустил наружную рекламу welcome ТП
Новый тариф PIN’а нельзя назвать ни новым, ни уникальным: специальные welcome-предложения, в том числе похожие на промоушн PIN’а, есть практически у всех петербургских провайдеров. Однако, в отличие от конкурентов, для продвижения своего тарифа PIN задействовал наружную рекламу. В последнее время провайдеры не часто используют «наружку» для рекламной поддержки welcome-предложений, считая такой форму продвижения слишком дорогой и экономически неоправданной. Поэтому итоги кампании, проведенной PIN’ом, будут любопытны, по меньшей мере, с точки зрения эффективности наружной рекламы для увеличения продаж welcome-инициатив.

Кроме того, наружная реклама PIN’а интересна тем, что в ней вообще отсутствует упоминание «Интернета»: на тот факт, что продвигается сервис широкополосного доступа, указывает лишь термин «Мбит/c». (Частично на характер предоставляемых услуг также указывают слова «Пользователей» и «Абонемент»).

Наконец, реклама PIN может быть показательна еще и тем, насколько потребитель — продвинутый пользователь — ассоциирует провайдера PIN с «чужым» для него холдингом «ПиН групп» (в который входят «ПиН телеком», «Антхилл», «Ниеншанц-Хоум», «Ниеншанц телеком», «Сател», «Дженерал Нет», «Альфа-Телеком»). Пока компании, входящие в «ПиН групп», продолжают работать под собственными брендами и не фокусируются на марке «ПиН». Однако крупные покупки, совершенные «ПиН групп», широко освещались в петербургских и федеральных СМИ, поэтому бренд «ПиН», очевидно, знаком не только специалистам рынка.

ООО «Санкт-Петербургская интернет сеть» действует на СПб рынке связи с 2007 года. Предоставляет услуги индивидуальным и корпоративным пользователям, а также операторам. В июне 2010 года провайдер проводит для существующих абонентов сезонную акцию «Интернет оптом». Суть предложения: при оплате Интернет-услуг за 2, 3 или 4 месяца вперед, клиент получает на счет денежный бонус, размер которого зависит от количества предоплаченных месяцев и от используемого тарифного плана. Бонусы начисляется на счета абонента автоматически «через 24 часа после совершения платежа».

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк