Накликали миллиард

Реклама — автор admin 14 марта, 2011 в 21:52

Добавить в:

В 2010 г объем петербургского рынка традиционной (ATL) рекламы составил порядка 13,6 млрд рублей. Рост год-к-году — около 20%. При этом на долю Интернет-рекламы пришлось 1-1,2 млрд рублей — т.е. примерно 10% от общего объема ATL-сегмента. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

ATL (от англ. above-the-line) — традиционный (классический) вид рекламы: в печатных СМИ, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама.

Крупнейшим игроком СПб рекламного рынка остается телевидение. Объем телерекламы в 2010 г эксперты оценили в 3,8-3,9 млрд рублей. Рост по сравнению с 2009 годом — более 10%.

На втором месте — печатные СМИ. В 2010 г сегмент «пресса» сгенерировал выручку на уровне 3,5 млрд рублей. Рост, по сравнению с 2009 г, составил почти 7%.

Объем рынка наружной рекламы в 2010 г. составил примерно 3 млрд рублей. (Прирост — около 18%). Порядка 2/3 из них пришлось на долю федеральной рекламы. Оставшаяся треть — городская реклама.

«Рекламные бюджеты, потраченные локальными и федеральными компаниями на петербургских интернет-площадках, эксперты оценили в 1-1,2 млрд рублей. Рост по сравнению с 2009 годом составил более 60%», — пишет издание. Первые строки в списке рекламодателей занимают, по мнению руководителя media-отдела Molinos.ru Нигины Хакимовой, автомобильные компании, недвижимость, медицина, FMCG.

По мнению руководителя департамента регионального развития «Бегун» Ольги Величко, наиболее активны мелкие рекламодатели, которые ориентируются на быстрый возврат вложенных средств. Директор TRAFFIC Алексей Куприянов считает, что если в оценке объема интернет-рекламы учитывать федеральные деньги в локальных блоках, целенаправленно потраченные на жителей Петербурга, то речь может идти о 2,1-2,2 млрд рублей.

Выручка от рекламы в метрополитене составила в пределах 600-1000 млн рублей. (В итоговом расчете была учтена средняя оценка — 800 млн рублей).

Радиореклама в 2010 г обеспечила доход в объеме 900-1000 млн рублей. Примерно четверть бюджетов, потраченных на радиоэфир, принадлежит федеральным рекламодателям.

В 2011 г, как ожидают специалисты, прирост рекламных денег на ТВ составит 15%, на радио — 15-20%, в наружной рекламе — 10-12%, на интернет-площадках — не менее 35%, на транспорте — 10%, в прессе — 8-10%.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк