Елки-палки, это же яйцо!

Реклама — автор admin 8 декабря, 2010 в 15:17

Добавить в:

ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ, бренды «Авангард» и «Мега Авангард»), крупнейший провайдер Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ, запустил новогоднюю рекламную кампанию, в которой задействована компьютерная мышь в форме яйца. Скорее всего, таким образом СЗТ ответил альянсу Комстар / МТС, которые осенью запустили в СПб тарифный план «Твой Авангард», чье наименование схоже с брендом СЗТ.

В начале декабря СМИ сообщили, что СЗТ и Комстар «пошли на мировую»: Комстар сообщил о закрытии акционного тарифа «Твой Аванград», а СЗТ, в свою очередь, перестал грозить группе МТС судебной тяжбой.

Однако, как выяснилось, СЗТ уже подготовил «ответ Чемберлену». В новой рекламной кампании оператора используется яйцо — раскрученный символ из рекламы МТС. В Интернете уже появились баннеры «Авангарда», на которых «мышь-яйцо» призывает воспользоваться услугами безлимитного Интернет-доступа от СЗТ. «Елки-палки, как же выгодно! Подключай Авангард в декабре — 5 Мбит/с от 300 рублей в месяц», — гласит реклама. Более того, «мышь-яйцо» оформлена в бело-красном стиле — фирменных цветах МТС.

Уместно отметить, что сейчас акционеры МТС обсуждают покупку 99,9% долей в уставном капитале ООО «Система телеком», владеющего правами на товарные знаки МТС с графическими символами в виде яиц. Сумма возможной сделки — $438 млн. Миноритарии «сотовика» выступили против этой покупки, считая стоимость актива завышенной.

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк