Яндекс посчитал российских пользователей iPad

Новости — автор admin 2 марта, 2012 в 13:17

Добавить в:

Миллион Интернет-пользователей заходят на сайты зоны «.ru», используя планшеты Apple iPad. Из них более 700 000 делают это с территории России, говорится в исследовании Яндекса — крупнейшего поисковика страны. Таким образом, доля пользователей iPad среди всех пользователей интернета в России составляет около 1%.

Согласно исследованию, которое датируется концом января 2012 г, более 50% всех российских пользователей iPad находятся в Москве и Московской области. Но регионы сокращают отставание – там количество пользователей планшетов растет быстрыми темпами. За 2011 г количество посетителей из Москвы и Подмосковья выросло в пять раз, а число посетителей из других регионов России — в семь.

Количество пользователей, которые заходят на сайты с больших компьютеров и мобильных телефонов, за этот период тоже увеличилось, но всего в 1,5-2,5 раза.

Очевидно, что по удобству использования планшеты ближе к классическим компьютерам, чем к смартфонам, считают авторы исследования. Они указывают, что по числу поисковых запросов владельцы iPad скорее напоминают интернет-серферов, работающих на настольных ПК: «По поведению в интернете пользователи iPad скорее похожи на тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров, а не с мобильных телефонов».

«Планшетами Apple много пользуются в вечернее время и в выходные. В будний день 57% всех поисковых запросов пользователи iPad задают после семи вечера. В выходные дни пользователи ищут на 20% больше, чем в будни», – выяснили исследователи. При этом, по сравнению со среднестатистическим пользователем “Яндекса” пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом, чаще выбирают товары и услуги.

«Поисковые интересы пользователей планшетов отражают специфику этих устройств. Они всегда под рукой и удобны для быстрого поиска повседневной информации – например, билетов и расписаний, кулинарных рецептов или товаров для дома, — заключают аналитики «Яндекса». — При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в соцсетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях».

Официальные продажи iPad — самого популярного планшета — стартовали в России в ноябре 2010 г. На минувшей неделе Apple разослала приглашения на мероприятие для прессы, которое пройдет 7 марта в Сан-Франциско. Как ожидается, там будет презентована новая модель планшета Apple — iPad3. В отличие от iPad 2, новинка, как предполагается, будет обладать 9.7″ экраном Retina Display с разрешением 2048×1536 пикселей.

Теги: ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк