Твоя автоматическая компенсация

Новости — автор admin 4 августа, 2010 в 3:36

Добавить в:

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) — крупнейший оператор платного телевидения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и один из ведущих Интернет-провайдеров СПб — запустил новый сервис «Твоя компенсация». По условиям сервиса «Твоя Компенсация», абонентам услуг «Твой Интернет», «Твое ТВ» и «Твой Телефон» автоматически возвращаются деньги за тот период, когда доступ к услугам отсутствовал.

ТКТ — крупнейший оператор кабельного телевидения на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата ТКТ входят более 1,5 млн квартир. Компания предоставляет услуги цифрового телевидения (бренд «Твое ТВ»; более 40 000 абонентов»), широкополосного Интернет-доступа (бренд «Твой Интернет»; 160 000 пользователей), IP-телефонии (бренд «Твой телефон»). Выручка по итогам 2009 года по РСБУ — 1,984 млрд. рублей, чистая прибыль — 206 млн. рублей. Акционерами ТКТ являются ОАО «Национальные кабельные сети» (74,82% уставного капитала) и ОАО «Национальные телекоммуникации» (25,18%).

«Мы внимательно следим за качеством предоставления услуг, ведем круглосуточный мониторинг сети и оперативно отслеживаем и устраняем любые неполадки. Чтобы свести к минимуму Ваши неудобства, вызванные отсутствием услуг в моменты аварий, планово-профилактических работ или прерывания связи из-за погодных условий, мы запускаем сервис «Твоя Компенсация»», — говорится на официальном сайте провайдера.

По условиям сервиса «Твоя Компенсация», абонентам услуг «Твой Интернет», «Твое ТВ» и «Твой Телефон» возвращаются деньги за тот период, когда доступ к услугам отсутствовал. Перерасчет абонплаты осуществляется в том случае, когда доступ к услуге отсутствовал более одного часа.

Перерасчет абонплаты происходит автоматически, на следующий день после возникновения неполадки, подчеркивается на сайте провайдера. Информация о размере компенсации отображается в Личном кабинете, в разделе «Баланс». Средства, начисленные на счет абонента в рамках сервиса «Твоя Компенсация», могут быть использованы для оплаты услуг «Твой Интернет», «Твое ТВ» или «Твой Телефон».

Действующее законодательство обязывает провайдеров вернуть абоненту деньги, если клиент по техническим причинам не мог воспользоваться услугами оператора. «Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных авансом за пользование телематическими услугами связи, за период, когда отсутствовала возможность пользования такими телематическими услугами связи не по вине этих абонента и (или) пользователя», — говорится в «Правилах оказания телематических услуг связи».

Таким образом, согласно этим «Правилам», чтобы получить перерасчет за не оказанные услуги, клиент должен обратиться с соответствующим требованием к провайдеру. Зачастую операторы не возвращают средства, если перебои со связью продолжались нескольких часов.

Так, например «Билайн» (ОАО «Вымпелком») начисляет компенсацию в том случае, если услуга Интернет-доступа не предоставлялась более 4 часов по вине (доказанной) компании, в размере 1/720 вашей абонентской платы, за каждый час, что услуга не предоставлялась. Чтобы потребовать компенсацию, абоненту необходимо обратиться в абонслужбу, где его претензию будут рассматривать специалисты компании.

Абонентам «Авангарда» (бренд ОАО «Северо-Западный телеком», СЗТ), чтобы получить компенсацию за неработающий Интернет, также придется доказывать факт отсутствия услуг связи. Подтверждением может служить зарегистрированное обращение пользователя в службу технической поддержки провайдера. После того, как «Авангард» возобновит предоставление услуги Интернет-доступа, потребитель должен вновь обратить в компанию — на сей раз, в службу финансового контроля провайдера. Там клиент должен сообщить дни, когда сервис отсутствовал. Компания примет решение о начислении компенсации в течение двух месяцев. (Для этого, правда, в СЗТ должны признать, что услуга не предоставлялась по вине компании). Если оператор все-таки признал за собой вину за не работавший сервис, то он просто произведет перерасчет абонплаты за следующий месяц обслуживания, уменьшив ее на соответствующую сумму.

Теги: , , , , , , ,

    1 комментарий

  • Борис М пишет:

    Действительно, за последнее время участились случаи срывов соединения. Услугой доступа в Интернет от этого провайдера пользуюсь уже 3,5 года. Понятно, что оборудование требует профилактического обслуживания, и об этом ТКТ предупреждает своих клиентов на своём сайте. До техподдержки, действительно, дозвониться бывает сложно, но если это всё же удаётся, то квалифицированное решение проблемы гарантировано. А вот введённая в августе 2010 года услуга “Твоя компенсация” практически не работает. За всё это время, перерасчёт абонентской платы из-за отсутствия соединения был произведён один-единственный раз, сразу после введения этой услуги. Так, 26.04.2011г. с 11.30 до 14.00, отсуствовал доступ в Красносельском р-не. Перерасчёт должен быть произведён на следующий день, а результат отображаться в графе “Баланс” в “Личном кабинете”. Однако, никакого перерасчёта сделано не было. Копейки, конечно. Но дело в другом. Никогда не обещай того, чего сделать не сможешь(или не будешь)!

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк