Роспотребнадзор поправил TiERA

Новости — автор admin 9 июня, 2012 в 17:29

Добавить в:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Петербургу (Роспотребнадзор) провело проверку нескольких петербургских Интернет-провайдер, в том числе ООО «Тиера Центр» (бренд TiERA). По результатам проверки Роспотребнадзора TiERA внесла ряд корректив в абонентский договор и правила оказания услуг.

Домашняя сеть TiERA появилась на рынке в 2006 г, когда произошло объединение трех районных провайдеров: Sonix, Spbline и «Город-Онлайн». Провайдер работает в Центральном, Адмиралтейском, Петроградском, Московском, Кировском, Красногвардейском, Невском, Приморском и Фрунзенском районах, а также в поселках Шушары и Стрельна. Абонбаза компании насчитывает около 12 000 пользователей.

В июне на официальном сайте провайдера появилось сообщение, что TiERA внесла изменения в тексте договора и в «правила оказания услуг».

«Уважаемые абоненты! Информируем вас, что по результатам проверки Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу в договор внесены следующие изменения: п. 2.4. Договора читать в следующей редакции: “Абонент имеет право приостановить оказание услуг, направив в адрес Оператора письменное заявление или обратившись к Оператору в момент предполагаемого приостановления по телефону контакт-центра оператора. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора”», — говорится в сообщении провайдера.

Кроме того, по требованию Роспотребнадзора в абонентский договор добавлены актуальные реквизиты ООО «Тиера Центр», которое оказывает услуги широкополосного Интернет-доступа под брендом TiERA.

Клиенты компании могут оформить дополнительное соглашение к действующему договору о внесенных изменениях в офисе оператора, подчеркивается на сайте TiERA.

Любопытно, что ранее в этом месяце другой петербургский провайдер — ООО «Сети Веба» (бренд Weba) — также уведомил клиентов о внесении изменений в абонентский договор.

«Уважаемые клиенты ООО “Сети Веба”, в договор внесены изменения по нескольким пунктам, более подробно можете узнать в документе “Приложение 6 – протокол изменений и дополнений”. С уважением, администрация Weba», — говорится в официальном сообщении компании. Впрочем, Weba не уточняет, что побудило провайдера скорректировать абонентский договор.

Теги: ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк