Пять процентов эротики

Новости — автор admin 7 апреля, 2010 в 6:30

Добавить в:

Мобильные телефоны есть у 81% россиян, компьютеры и ноутбуки — у 46%, а выход в Интернет — у 38%, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). За минувшие восемь лет именно эти технологии получили наибольшее распространение среди жителей нашей страны.

Что из перечисленного есть в Вашей семье? (закрытый вопрос, любое число ответов)
Рез-ты опроса ВЦИОМа

Пользуетесь ли Вы интернетом, и если да, то как часто? (закрытый вопрос, один ответ)
Рез-ты опроса ВЦИОМа

Большая часть пользователей Интернета обращается к сети ежедневно (23% против 5% в 2006 году), еще 11% — еженедельно, 4% — ежемесячно. 1% пользуются Интернетом эпизодически.

Регулярный пользователь сети Интернет — это житель Уральского или Центрального федеральных округов (48 и 45% соответственно), Москвы и Санкт-Петербурга (68%), респондент в возрасте 18-24 лет (70%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (51%).

Для чего Вам необходим доступ к сети Интернет? (закрытый вопрос, любое число ответов, % от тех, кто пользуется интернетом)

2006 2008 2010
Для того, чтобы следить за новостями, событиями в мире и стране 44 39 48
Для работы/учебы 77 62 58
Для пользования электронной почтой, ведения переписки 44 42 51
Чтобы слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и пр. 20 28 38
Чтобы играть 11 14 21
Для просмотра сайтов эротического содержания 3 6 5
Для общения с другими пользователями в чатах, на форумах и т.д. 20 29 39
Для поиска друзей, людей близких по интересам 9 16 28
Для совершения покупок онлайн* - - 12
Для получения необходимой информации, расширения кругозора* - - 49
Другое 1 4 1
Затрудняюсь ответить 2 2 0

*До 2010 года такие варианты ответа не предусматривались

Глобальная сеть по-прежнему используется, в первую очередь, для работы или учебы, однако доля таких респондентов снижается (с 77% в 2006 году до 58% в текущем году). Самая востребованная функция Интернет доступа — электронная почта, которой пользуются 51% подключенных к Сети (42% в 2008 году). В числе прочих востребованных возможностей Интернета — расширение кругозора и получение новостей (49 и 48% соответственно).

Растет доля россиян, использующих Интернет, чтобы общаться с другими людьми (с 20% в 2006 году до 39% в текущем году), слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги (с 20 до 38%), искать единомышленников (с 9 до 28%), играть (с 11 до 21%).

Немаловажным фактором является совершение покупок через Интернет (12%). В меньшинстве — те, кто ищет в Интернете сайты эротического содержания (5%).

В Интернет пользователи чаще всего выходят дома (82%). В первую очередь, это пожилые респонденты (96%) и неквалифицированные рабочие (89%). Сравнительно меньше тех, кто выходит в сеть на рабочем месте (13%) — это, как правило, 45-59-летние (22%) и специалисты с высшим образованием вне производства (29%). В меньшинстве — те, кто пользуется Интернетом в гостях (3%) или в Интернет-кафе (1%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27-28 марта 2010 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Теги:

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк