ПиН захлестнул кризис неплатежей

Новости — автор admin 4 ноября, 2010 в 0:05

Добавить в:

Абоненты, обслуживающиеся операторами холдинга «ПиН Групп», столкнулись с проблемами при пополнении лицевых счетов через популярные электронные платежные системы и терминалы оплаты. На официальных сайтах провайдеров группы компаний появились объявления: «По техническим причинам платежи, совершенные через платежные системы: QIWI, E-Port, “Элекснет”, “Моби-Деньги”, Яндекс.Деньги, WebMoney, терминалы “Сбербанк”, терминалы и кассы салонов связи “Связной” временно не принимаются».

Петербургский холдинг «ПиН Групп» объединяет своих провайдеров, действующих под торговыми марками «Антхил», «Ниеншанц-Хоум», «Дженерал-Нет», «Альфа-Телеком». В настоящее время холдинг интегрирует ООО «Райнет» (бренд «Антхил»), ООО «Ниеншанц-Хоум», ООО «Дженерал-Нэт», ООО «Альфа-Телеком» в единую компанию — ООО «ПиН Телеком».

Из-за этой реорганизации у абонентов возникли сложности с пополнением лицевых счетов через электронные платежные системы и терминалы оплаты. Ранее холдинг уведомил клиентов, что «в течение октября [2010 г] в терминалах оплаты возможно будут указаны старые реквизиты компании. С ноября 2010 г. абонентам сетей «Антхил», «Ниеншанц-Хоум», «Дженерал-Нет», «Альфа-Телеком» при оплате услуг связи будет необходимо указывать реквизиты ООО «ПиН Телеком»».

Как выяснилось, с ноября платежи по новым реквизитам ООО «ПиН Телеком» принимаются в терминалах “Петроэлектросбыт”, “Money-Money”, “Уникасса”, CyberPlat, “Кассира.Нет”, “Новоплат”, SprintNet.

Платежи, совершенные в ноябре через термианлы QIWI, E-Port, “Элекснет”, “Моби-Деньги”, “Сбербанк” и платежные системы Яндекс.Деньги, WebMoney, на лицевые счета не зачислялись. Как следствие, пользователи, перечислившие плату за Интернет по старым реквизитам, оказались отключенными от услуг связи. Для возобновления подключения к Интернету абонентам предлагается либо пополнить лицевой счет через «работающие» платежные системы, либо направить в адрес провайдера копию чека и заявление, на рассмотрение которого может уйти до семи дней.

«В случае, если после оплаты через указанные системы денежные средства на лицевой счет не поступили, отправьте, пожалуйста, для подтверждения платежа копию чека на abonent@pntl.ru с указанием номера договора и Ваших контактных данных», — говорится в сообщении компании.

Это вызвало многочисленные нарекания пользователей, перечисливших плату за услуги Интернет-доступа по старым реквизитам. Дело в том, что сообщение о прекращении приема платежей через некоторые терминалы и платежные системы появилось лишь 29 октября 2010 г., и далеко не все клиенты его увидели. Однако провайдер возлагает всю ответственность за случившийся «кризис неплатежей» на самих абонентов.

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк