InterZet запускает годовой абонемент

Новости — автор admin 21 июля, 2010 в 16:21

Добавить в:

InterZet, второй по величине провайдер С.-Петербурга, расширяет линейку «абонементных» тарифов. С 1 августа компания запускает пакет услуг сроком действия 12 месяцев. Новый «абонементный» тариф (скорость доступа — 12 мит/сек в часы пик и до 36 мбит/сек в остальное время) обойдется в 3600 рублей за 12 месяцев.

Срочный договор и (или) «абонементные» тарифы позволяют абоненту сэкономить 15-50% на абонентской плате за Интернет-доступ. При этом клиенты обязуются пользоваться услугами оператора в течение всего срока действия срочного договора («абонементного» тарифа). Как правило, срок действия составляет 3, 6 или 12 месяцев с момента заключения договора. В случае досрочного расторжения договора или перехода на не «абонементный» тариф операторы постараются не возвращать авансовый платеж. Таким образом провайдеры страхуются от переключения клиентов на сети конкурентов.

Петербургские провайдеры стали активно продвигать «абонементные» тарифы с осени 2009 г. InterZet ввел тарифы с единовременной оплатой за 3,6 или 9 месяцев одним из последних. С августа в его линейке «абонементных» тарифов появится пакет услуг со сроком действия 12 месяцев.

Лидер СПб рынка Интернет-провайдинга — ОАО «Северо-Западный телеком» (СЗТ, бренд «Авангард») — использует срочные контракты сроком на два года. Правда, двухлетние договора заключаются с абонентами, подключенными к сети СЗТ по технологии PON (passive optical network, бренд «Мега Авангард»). При подключении к «Авангарду» по технологии ADSL абонент может заключить срочный договор на 3,6 или 12 месяцев.

Ключевое отличие срочных договоров СЗТ от контрактов конкурентов — размер платежа. Пользователь СЗТ не обязан вносить абонплату авансом сразу за весь срок действия контракта. Другие крупные провайдеры при оформлении срочного контракта, как правило, требуют внесения на лицевой счет всех средств за весь период действия контракта. (Именно поэтому срочные контракты домашних сетей упакованы в тарифные планы а-ля «абонемент»). По официальным данным, 3/4 абонентов «Авангарда» подключены на срочные договоры и пакетные предложения.

Впрочем, далеко не все заметные игроки СПб рынка Интернет-провайдинга используют «абонементные» тарифы. К примеру, «Сумма телеком» пока использует срочные контракты в рамках welcome-тарифов, предназначенных для стимулирования новых подключений.

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк