На Yota больше

Мобильный интернет — автор admin 22 июля, 2010 в 19:15

Добавить в:

По результатам опроса, проведенного в июле 2010 г. фондом «Общественное мнение», продавцы салонов связи чаще всего рекомендуют потенциальным покупателям USB-модемов для мобильного Интернета устройства для подключения к WiMax-сети ООО «Скартел» (бренд Yota). В ходе исследования были опрошены сотрудники в 300 торговых точках «Связной», «Евросеть» и «М-Видео» в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно данным фонда «Общественное мнение», 79% сотрудников салонов связи советовали покупать модемы Yota. По количеству рекомендаций «Скартел» оказался безусловным лидером, опережающим ближайшего конкурента практически на порядок (!). «Билайн», занявший второе место, рекомендовали лишь 8% продавцов. Третье место разделили «Скай Линк» и «МегаФон», которые советовали по 5% сотрудников салонов связи. «Мобильные телесистемы» порекомендовал лишь 1% продавцов.

В Москве и Санкт-Петербурге продажи немного различаются. В столичных магазинах продавцы рекомендуют покупать модемы Yota в 86% случаях. На втором месте — модемы «Скай Линк» (6%). «Бронза» — у «Мегафона»(2%). В Санкт-Петербурге устройства для подключения к сети Yota рекомендуют 65% продавцов. «Билайн» советуют 20% сотрудников салонов связи, «Мегафон» — 12%.

Рекомендация продавца — один из мощнейших факторов продаж. Если верить данным «Общественного мнения», сотрудники салонов связи сильно мотивированы на продвижение Yota. Скорее всего, продавцов стимулировали как высокими бонусами за продажу, так и через плановые показатели (т.е. опять же бонусами, но уже не самому продавцу, а ритейлеру).

Таким образом, результаты социологов указывают на тот факт, что «Скартел» инвестировал в продажи серьезные деньги. Причем настолько серьезные, что даже продавцы «Евросети», позабыв про родственные модемы «Билайн», на некоторое время стали адептами технологии WiMax.

Социологи указывают, что сотрудники салонов связи расхваливают Yota за «за высокую скорость связи» (72% рекомендаций), низкие цены и практичность тарифов (22%) и хорошую зону покрытия и устойчивый сигнал (19%). Эти, мягко говоря, спорные аргументы в пользу Yota лишний раз подтверждают: грамотный sales при сильной мотивации сможет убедить клиента, что мобильный Интернет лучше всего ловится на ночной горшок.

Теги: , , , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк