Скромная скидка от маркетмейкера

Акции — автор admin 5 октября, 2010 в 13:56

Добавить в:

ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ, бренд «Авангард») — крупнейший провайдер Санкт-Петербурга, занимающий почти 30%-ную долю городского рынка проводного Интернет-доступа, — запустил в Северной столице маркетинговую акцию с оригинальным названием «Для абонентов, подключающих услугу Авангард».

Фактически, это первая в текущем году маркетинговая акция маркетмейкера, направленная на активизацию новых подключений.

В рамках акции, при заключении срочного контракта (на 12 месяцев) и подключении на пакетное предложение (безлимитный Интернет плюс безлимитный тариф на местную телефонную связь) скорость доступа увеличивается до скорости тарифного плана, следующего за выбранным. В акции участвуют безлимитные тарифные планы со скоростями доступа 2, 3 и 4 Мбит/с. Акция завершается 31 декабря 2010 г. С 1 января 2011 г. скорости доступа для «акционных» абонентов будут снижены до стандартных, предусмотренных тарифом.

СЗТ, впрочем, предусмотрел возможность досрочного прекращения подключений по акции. В условиях промоушна говорится, что стать участником акции можно «при наличии технической возможности» у оператора.

По сути, провайдер предоставляет скидку на услуги Интернет-доступа в размере 11-18% на срок до трех месяцев. Дисконт, на первый взгляд, кажется несущественным. Однако расценки «Авангарда» — при условии заключении срочного договора и подключении на пакетный тариф — являются одними из самых низких в городе (2 Мбит/c — 195 руб., 3 Мбит/c — 230 руб., 4 Мбит/c — 270 руб.). Для сравнения: средняя цена на безлимитный Интернет-доступ на скорости 3 Мбит/c составляет свыше 350 руб. в месяц.

Теги: ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк