Сетевой маркетинг в действии

Акции — автор admin 7 июля, 2010 в 16:56

Добавить в:

Несмотря на сезонный спад рынка, провайдеры Санкт-Петербурга не оставляют надежд вернуть сектор услуг широкополосного доступа в фазу роста. При этом основным инструментом воздействия на потребителя по-прежнему остаются всевозможные «летние акции», смысл которых, похоже, малопонятен даже маркетологам провайдеров. Складывается впечатление, что инициативы были запущены с тем, чтобы снять с маркетинга ответственность за дальнейший спад продаж.

Среди неординарных маркетинговых ходов — фирменная кружка в подарок при подключении к сети ООО «Информационная сеть» (бренд Info Lan). Причем брендированный сосуд, почему-то, полагается лишь тем новым клиентам, которые оставляют заявки на подключение в среду (т.е. в середине недели). Сувенир, как следует из официального сообщения компании, «приносят монтажники вместе с договором». На сайте компании, к сожалению, не удалось обнаружить фотографическое изображение фирменной кружки. Авторы акции нарекли ее «Среда подключений», хотя больше подошло бы название «Кот Кружка в мешке».

«Ниеншанц-Хоум» и ООО «Санкт-Петербургская интернет сеть» (бренд PIN) с 1 июля запустили похожие предложения — увеличение входящей скорости до 100 Мбит/с. «Ниеншанц» повышает скорость только на одном тарифе — «Супер.Максимум» (579 руб./мес), где входящая скорость и так должна составлять 25 Мбит/с. Предложение действительно до 31 августа 2010 года во всех районах покрытия сети «Ниеншанц-Хоум».

У PIN’а увеличение входящей скорости до 100 Мбит/с обещана в ночное время (с 01:00 ночи и до 09:00 утра) всем абонентам, подключенным на тарифы «Домашний» (500 руб./мес) и «Продвинутый» (800 руб./мес). Пользователи тарифного плана «Абонемент» могут повысить входящую скорость до 100 Мбит/с с 01:00 ночи и до 09:00 за дополнительную плату в 30 руб./мес.

Кроме того, PIN запустил акцию «Мой реферал», которая является модификацией хорошо известной инициативы «Приведи друга». Провайдер пообещал клиентам зачислять на их лицевые счета проценты от суммы платежей, внесенных «другом» (абонентом, подключенным по рекомендации существующего пользователя). Если платеж «друга» менее 1000 рублей, то абоненту начисляют на лицевой 3% от суммы; если более 1000 рублей — 5%.

Идея с рефералом, в общем-то, неплохая, но размер бонуса выглядит издевательски маленьким. Учитывая, что Интернет пестрит объявлениями а-ля «требуются агенты для продвижения/продаж услуг связи», нетрудно догадаться, каким путем пойдет человек, способный «приводить друзей».

«Сумма телеком» с 1 по 31 июля 2010 года «дарит месяц бесплатного Интернета» — при внесении абонплаты за три месяца единовременно.

Акция действует для всех абонентов на всех тарифных планах, кроме тарифов «Весенний Цветной 3», «Весенний Цветной 6», «Жаркое лето», «Освежающий». Также условия акции не распространяются на участников акции «Лето в подарок». На период участия в данной акции абонент не может участвовать в каких-либо других акциях, предполагающих временную отмену или уменьшение абонентской платы. Условия данной акции сохраняются только при условии нахождения абонента на одном и том же тарифе до 30.11.2010, т.е. переход на другие тарифы в этот период без потери льгот акции невозможен.

Суть акции «Суммы» сформулирована буквально в пяти словах. А disclaimer (предупреждение), в котором описываются всевозможные ограничения по участию в акции, состоит из четырех длинных предложений. Такая плеяда условий не может не насторожить абонента.

Теги: , , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк