Whosay.com — «Facebook» для знаменитостей

Дайджест — автор admin 9 ноября, 2011 в 22:56

Добавить в:

Социальная сеть Whosay.com сумела привлечь около тысячи популярнейших спортсменов, актеров, певцов и т.д. по всему миру. Whosay.com обеспечивает знаменитостям то, чего им не гарантируют ни Twitter, ни Facebook — сохранение авторских прав на контент, размещенный на страницах суперзвезд.

Социальным сервисом Whosay.com активно пользуются Том Хэнкс, Джим Керри, Криштиану Роналду, Энрике Иглесиас, Стив Мартин, Кевин Спейси, Джон Кьюсак, Кейт Урбан и многие др. Whosay.com — социальная площадка для известных людей, на которой они могут общаться со своими поклонниками. Если на Whosay.com появляется сообщение от знаменитости — не сомневайтесь в его подлинности. Некоторое время сервис позиционировался как «соцмедиа, где влиятельные и знаменитые размещают свои эксклюзивные фото и видео».

Условия предоставления услуг Twitter (которые похожи на условия предоставления услуг Facebook), предполагают, что соцмедиа может сублицензировать любой контент, опубликованный через сервис. Согласно правилам Twitter, при размещении любого контента пользователь, по сути, безвозмездно передает социальной сети неэксклюзивные права на эти материалы. Кроме того, Twitter делает весь контент доступным для своих партнеров.

В отличие от других соцмедиа, Whosay.com сохраняет авторские права на опубликованный контент за своими VIP-пользователями. Кроме того, сервис бесплатно кастомизирует страницы звезд, пожелавших зарегистрировать аккаунт на Whosay.com.

Голливудский продюсер и режиссер Пол Фейг, имеющий аккаунты в Twitter (1,2 млн фолловеров) и Facebook, признался, что поначалу не поверил управленцам Whosay.com. Когда ему рассказали про охрану авторских прав на контент, размещенный на пользовательских страницах Whosay.com, и про возможность создать оригинально оформленную страницу, Фейг решил, что это новая форма мошенничества: «Я все ждал, когда меня начнут дурить или требовать оплаты. Но оказалось, что все по настоящему и ничего платить не нужно»

Майкл Яновер, один из создателей Whosay.com, говорит, что «площадка выросла из двух проблем соцсетей, которые мы увидели, которые мы решили, и которые мы превратили в собственные преимущества». Одна из них — авторские права, а вторая — гарантированная идентификация личности. Действительно, если в других соцсетях существуют «двойники» известных людей, то в Whosay.com это полностью исключено.

Правда, пока не совсем понятно, каким образом создатели будут монетизировать социальную сеть «для влиятельных и знаменитых»? Возможно, в Whosay.com пойдут по пути блог-сервиса LiveJournal, создав платные премиум-аккаунты с более широкими функциональными возможностями. Яновер, однако, на сей счет не распространяется. По его словам, первоочередная цель сервиса — увеличение числа пользователей «за счет международной экспансии». Так, недавно в Whosay.com появились аккаунты болливудских звезд Шахрукх Хана, Карана Джохара и Ритика Рошана. Звезды отечественного шоу-биза, видимо, на очереди.

Теги: , ,

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк