Google лезет в кабель

Дайджест — автор admin 6 ноября, 2011 в 14:31

Добавить в:

Интернет-корпорация Google Inc планирует выйти на рынок кабельного телевидения США, который, с учетом доходов от подписки на услуги КТВ и доходов от рекламы, оценивается в $150 млрд. Как сообщают иносми со ссылкой на «осведомленные источники», поисковый Интернет-гигант, захватив рынок Интернет-рекламы, теперь нацелился на рынок телевизионной рекламы.

Google планирует запустить собственные телекоммуникационные сети в штатах Миссури и Канзас, предложив потребителям, помимо высокоскоростного доступа в Интернет и телефонии, услуги платного ТВ.

На первом этапе Google планирует предложить услуги КТВ в Канзас-Сити (где у компании есть высокоскоростная магистраль), а также в Пало-Альто, где Google также располагает проводной инфраструктурой. Первые клиенты кабельного телевидения от Google должны появиться уже в начале 2012 г.

В качестве поставщиков контента рассматриваются крупнейшие киностудии и телекомпании, в том числе Walt Disney Co., Time Warner Inc. и Discovery Communications Inc. По данным иносми, переговоры с поставщиками контента ведет маститый бизнесмен Джереми Стерн, который в сентябре перешел в Google из крупной американской кабельной сети.

Уместно отметить, что ранее этой осенью корпорация запустила на подконтрольном сервисе YouTube около 100 онлайновых видео «каналов».

Экспансия Google Inc на рынок кабельного ТВ, скорее всего, вызовет новый виток конкурентной борьбы за потребителей услуг платного телевидения. Ранее в этот сектор пытались прорваться провайдеры и телефонные гиганты, операторы сотовой связи и спутникового ТВ.

Также Интернет-корпорации значительно усилили свои предложения в отношении телевизионного и видео-контента на мобильных устройствах. К примеру Amazon и Dish Network заявили о намерении составить конкуренцию Netflix, компании, занимающейся потоковым контентом, от которой в последнее время уходят многие подписчики, в связи с повышением тарифов.

Теги:

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк