Провайдеры начали стричь купоны

Статьи — автор admin 16 мая, 2011 в 19:19

Добавить в:

Петербургские Интернет-провайдеры осваивают продажу контрактов на услуги широкополосного доступа (ШПД) в Сеть через сайты коллективных покупок. Так, «Билайн» осуществляет реализацию ШПД-контрактов через сервис коллективных покупок Vigoda.ru. С апреля аналогичные маркетинговые инициативы проводит InterZet, который сотрудничает с сайтом коллективных покупок Biglion.ru. Новый опыт оказался удачным.

В обоих случаях продажи контрактов организованы как реализация скидочных купонов на обслуживание. При этом действия купонов распространялись только на новых абонентов сетей. Иными словами, чтобы получить скидку на услуги связи, новому пользователю необходимо оформить ШПД-контракт.

Сервис коллективных покупок Biglion работает с 1 марта 2010 г. Сайт занимается реализацией скидочных купонов в 30 крупнейших городах России. По данным на начало года пользователями сайта являются более 2 млн человек, совершающих более 300 тыс. покупок скидочных купонов в месяц. В течение 2011 года Biglion планирует увеличить клиентскую базу до 10 млн человек.

Vigoda.ru — сервис социальной коммерции. Основан предпринимателями Шахаром Смириным, Рои Мором, Пашей Романовским и Давидом Шостаком летом 2010 г. Пользователи ресурса получают скидки на различные услуги и товары (география присутствия — 14 городов). В марте 2011 г стало известно, что более 30% уставного капитала Vigoda.ru приобрела одна из структур Access Industries бизнесмена Леонарда Блаватника. За этот пакет господин Блаватник заплатил от $5 млн до $7 млн.

В апреле «Билайн» распространял через Vigoda.ru купоны на 50%-ную скидку на 12-месячное обслуживание по специальному тарифу «Выгода» (30 Мбит/c). Для обладателей купонов — новых абонентов — стоимость обслуживания по тарифу снижалась до 325 руб в месяц (против обычных 650 руб). Купон также дает право бесплатно получить в аренду приставку для просмотра цифрового ТВ. Кроме того, покупатели купонов участвовали в розыгрыше планшетного компьютера iPad 2. Согласно Vigoda.ru, в ходе апрельской акции было реализовано свыше 54 тыс купонов.

InterZet продает с помощью сервиса «социальной коммерции» Biglion скидочные купоны на подключение и обслуживание по самому дорогому безлимитному тарифу InterZet «Unlim – Super» (скорость передачи данных — до 100 Мбит/c; ежемесячная абонплата — 1200 руб). Владелец купона может получить скидку в размере 97% на оплату услуг связи «в течение трех месяцев, следующих за месяцем подключения». Стоимость купона — 108 руб. Таким образом, за четыре месяца обслуживания по тарифу «Unlim – Super» — с учетом скидки по купону — придется заплатить 1308 руб.

«Купон не отменяет прочие условия и порядок подключения услуги «Доступ в Интернет», действующие для новых абонентов. Купон не распространяется на другие спецпредложения компании», — подчеркивается в условиях акции.

В прошлом месяце InterZet реализовал через Biglion почти 529 скидочных купонов.

Уместно отметить, что «Билайн» также сотрудничает с сервисом Biglion, но в других регионах РФ —например, в Самаре, Тольятти и др. городах.

В России существует порядка 40 скидочных сервисов. Помимо Vigoda.ru и Biglion, скидочные купоны реализуют «Групон», «КупиКупон», KupiBonus и т.п.

Теги: , , ,

    2 комментариев

  • Евгений пишет:

    Давно пользуюсь купонами, и чтобы не бороздить просторы интернета пользуюсь Купонатор.ру, который собирает все купоны у себя на сайте.

Добавить комментарий к admin

Трекбэки

Добавить трекбэк