Энибади «Эт Хоум»?

Статьи — автор admin 22 августа, 2011 в 0:05

Добавить в:

Группа компаний «ПиН Телеком» выводит на рынок новый бренд «Эт Хоум» (@Home), под которым «дочки» холдинга будут предоставлять услуги широкополосного доступа в Интернет для физических лиц.

«ПиН Телеком» — группа компаний, объединяющая петербургских Интернет-провайдеров «Антхил», NNZ-Home, «Дженерал-Нет», «Альфа-Телеком», Well-com, «Демос» и «Юго-Западные сети». Владельцами холдинга являются председатель совета директоров ЗАО «Петромир» Владимир Пратусевич и бывший гендиректор ЗАО «Конти групп» Дмитрий Невельский.

Ранее операторы группы действовали под разными торговыми марками. В их числе — известный в Санкт-Петербурге бренд «Ниеншанц-Хоум». Права на использование этой марки «ПиН Телеком» получил в 2009 г, когда приобрел у ЗАО «Ниеншанц» телекоммуникационные активы — «Ниеншанц-Телеком», «Ниеншанц-Хоум» и «Альфа-Телеком». Сумма сделки составила $20 млн. Однако в 2011 г ЗАО «Ниеншанц» вернулось на региональный рынок связи. Незадолго до этого события холдинг «ПиН Телеком» прекратил использование бренда «Ниеншанц». Так, например, упомянутая компания «Ниеншанц-Телеком» была переименована в «Н-Телеком». А провайдер «Ниеншанц-Хоум» стал использовать бренд NNZ-Home.

Таким образом, к 2011 г вопрос перехода на единый бренд «дочек» «ПиН Телекома» явно «перезрел». С одной стороны, поддерживать множество марок было экономически нецелесообразно, а, с другой, права на самый сильный бренд — «Ниеншанц-Хоум» — были утрачены в пользу прежнего владельца. В этом месяце, наконец, в наружной рекламе появилась новая марка холдинга.

К плюсам нового бренда можно отнести краткость (которая, как известно, сестра таланта). Символ «@»  (at или «собачка») используется в торговых знаках таких петербургских провайдеров, как макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» (чей бренд «Авангард» пишется как «@вангард») и «Террабита» («Терабит@»). Символ хорошо узнаваем и довольно легко обыгрывается в рекламе.

Кроме того, сочетание «at home» хорошо известно онлайн-игрокам по всему. Это сочетание, в частности, использует игровой бренд Bet-at-home («Бет-эт-хоум»), который принадлежит всемирно известной группе Mangas Gaming. Не исключено, что таким образом разработчики новой марки «ПиН Телекома» хотят подчеркнуть «игорное» прошлое нынешних владельцев холдинга.

Минусов у нового бренда «ПиН Телекома», впрочем, тоже немало.

Домен athome.ru давно занят: еще в 2000-м его закрепил за собой провайдер «МТУ-Интел», который впоследствии влился в холдинг «Мобильные телесистемы» (МТС). Кстати сказать, МТС также предоставляют услуги широкополосного доступа в Интернет (в том числе на петербургском рынке).

Бренд «Эт Хоум», недвусмысленно указывающий на «домашний» характер предоставления услуг, очевидно, ориентирован на частных пользователей. Это означает, что «ПиН Телекому», который также действует и на рынке юридических лиц, придется вкладывать деньги в продвижение второго бренда — ориентированного на бизнес-пользователей. Подобных затрат не делает ни один крупный оператор; полу-исключением является «Билайн», который предоставляет услуги юридическим лицам под брендом «Билайн Бизнес».

Затраты на популяризацию новой марки «Эт Хоум» оцениваются примерно в 50 млн руб в год.

Фото: iВсети

Теги: , ,

    2 комментариев

  • Zorg пишет:

    Укрупнение, как провило, ведет к более пофигистическому отношению к клиенту, что и можно наблюдать на примере эт хоум. Если раньше в сети NNZ были и отзывчивость, и желание работать с клиентом, то теперь на любые просьбы и предложения только одно – либо “не предусмотрено”, либо “плати деньги”. А оно надо? Конкурентов ведь пруд пруди.

    • Nismo пишет:

      Да, к сожалению,только что столкнулся с тем же. Бабки взяли и послали на 3 буквы. Столько лет я пользовался Ниеншанцом, столько друзей к нему подключил и теперь придется переходить к др провайдеру… Жаль…

Добавить комментарий

Трекбэки

Добавить трекбэк